У клапанов Астера газогенератор срабатывает 1 раз, Ольхе же надо парировать раскачивание направляющих и ошибку на траектории.
Астер и Ольха летят по разным траекториям к разным целям. Астер может исправить ошибку своей системы управления, встретившись с целью в другой точке - а Ольха не может. Ошибки. Дальности траекторий по-разному зависят скорости: V*t у Астера и V^2/g у Ольхи. Относительная ошибка только измерения скорости даст dV/V=0,2/1000=0,0002 дальности инерциалкой у Астера и 2dV/V=2*0,2/1000 гражданским спутником у Ольхи (производная по скорости от дальности). Вот только у Астера такая ошибка берется от любой дальности работы ГСН и можно добиться прямого попадания - а у Ольхи от дальности пуска (0,0004×70км=30 м). (Одновременно быстро счислять скорость и координаты спутника очень ресурсно)
(Кстати, тут можно показать и прекрасное следствие для моей самоходненькой гаубицы. Весь мир упарывается снарядами со спутниковым наведением, с упрощенным вариантом в виде взрывателя-корректора PGK (точность 10-30 м, достаточная для осколочного поражения с первого выстрела). Стоимость развлечения 10-15 килобаксов, желающих покутить даже на голозадой Миле попой ешь. Проте, якщо використовувати у якості підривача снаряда 10-баксовий електронний таймер, похибка місця спрацювання буде не "балістичною" 2dV/V, а вдвічі меншою "лінійною". Якщо ж попрацювати і з точністю снарядів (поперше, ваговою, вкладаючи парафінові шматки до +-10 г) - за умови коректної підготовки даних точність пострілу конкурує з PGK на відстані до 30 км. Кожен снаряд за копійки стає "супутниковим" (навіть старі), витрата зменшується. Але ж люди не люблять математику, егеж?)
Рапторы используют режим Low Probability of Intercept радара - быстрая(?) перестройка частоты в похожем на шум порядке(?)/спектре. Цель фиксирует лишь всплеск шумов, но причину и источник выявить не успевает - нет статистики. Раптору же хватает понять, что кто-то висит в воздухе. Дальность обнаружения в этом режиме заявлятся 0,85 от обычного - очень сильный результат. Даже если у псевдостелса-ДРЛО этого режима не будет - не страшно. Ему главное висящих в воздухе засечь, не попав под ответный огонь авиации (защита дальностью) и ЗРК (кривизна земли).
Охохох. Обсуждаемое ПРО происходит выше 30 км - где никакой атмосферы практически нет и крылья не работают. Никакое "поворачивать на 3-5 градусов" там не поможет. Типовая задача SM-3 - полет на 1500-2500 км, выход к цели с ошибкой 1 км прицельного параметра. Скорость встречи - 7-10 км/с. Перехватчик видит цель за 2-3 секунды до удара, тратя 0,5 на подготовку решения - и за это время должен с ускорением пройти прицельный параметр; разворачиваться куда-то уже некогда. Ускорение равно 2*1000/(1,5*1,5)=900 м/с^2, скорость в конце 1,5 км/с. Это реально стрельба перехватчиком вбок. Тяги в 75 кило там явно мало: перехватчик весит полкило - нужно полтонны. Просто проникнитесь безумностью задачи - это не ЗУР и не шрапнель.
no subject
Астер и Ольха летят по разным траекториям к разным целям. Астер может исправить ошибку своей системы управления, встретившись с целью в другой точке - а Ольха не может.
Ошибки. Дальности траекторий по-разному зависят скорости: V*t у Астера и V^2/g у Ольхи. Относительная ошибка только измерения скорости даст dV/V=0,2/1000=0,0002 дальности инерциалкой у Астера и 2dV/V=2*0,2/1000 гражданским спутником у Ольхи (производная по скорости от дальности). Вот только у Астера такая ошибка берется от любой дальности работы ГСН и можно добиться прямого попадания - а у Ольхи от дальности пуска (0,0004×70км=30 м). (Одновременно быстро счислять скорость и координаты спутника очень ресурсно)
(Кстати, тут можно показать и прекрасное следствие для моей самоходненькой гаубицы. Весь мир упарывается снарядами со спутниковым наведением, с упрощенным вариантом в виде взрывателя-корректора PGK (точность 10-30 м, достаточная для осколочного поражения с первого выстрела). Стоимость развлечения 10-15 килобаксов, желающих покутить даже на голозадой Миле попой ешь.
Проте, якщо використовувати у якості підривача снаряда 10-баксовий електронний таймер, похибка місця спрацювання буде не "балістичною" 2dV/V, а вдвічі меншою "лінійною". Якщо ж попрацювати і з точністю снарядів (поперше, ваговою, вкладаючи парафінові шматки до +-10 г) - за умови коректної підготовки даних точність пострілу конкурує з PGK на відстані до 30 км. Кожен снаряд за копійки стає "супутниковим" (навіть старі), витрата зменшується. Але ж люди не люблять математику, егеж?)
Рапторы используют режим Low Probability of Intercept радара - быстрая(?) перестройка частоты в похожем на шум порядке(?)/спектре. Цель фиксирует лишь всплеск шумов, но причину и источник выявить не успевает - нет статистики. Раптору же хватает понять, что кто-то висит в воздухе. Дальность обнаружения в этом режиме заявлятся 0,85 от обычного - очень сильный результат.
Даже если у псевдостелса-ДРЛО этого режима не будет - не страшно. Ему главное висящих в воздухе засечь, не попав под ответный огонь авиации (защита дальностью) и ЗРК (кривизна земли).
Охохох. Обсуждаемое ПРО происходит выше 30 км - где никакой атмосферы практически нет и крылья не работают. Никакое "поворачивать на 3-5 градусов" там не поможет.
Типовая задача SM-3 - полет на 1500-2500 км, выход к цели с ошибкой 1 км прицельного параметра. Скорость встречи - 7-10 км/с. Перехватчик видит цель за 2-3 секунды до удара, тратя 0,5 на подготовку решения - и за это время должен с ускорением пройти прицельный параметр; разворачиваться куда-то уже некогда. Ускорение равно 2*1000/(1,5*1,5)=900 м/с^2, скорость в конце 1,5 км/с. Это реально стрельба перехватчиком вбок. Тяги в 75 кило там явно мало: перехватчик весит полкило - нужно полтонны. Просто проникнитесь безумностью задачи - это не ЗУР и не шрапнель.